Амитриптилин - Отзывы

Амитриптилин

Амитриптилин - антидепрессант.

Отзывы насчёт Амитриптилине

  • Вначале вас хреново, а далее хорошо. Просто чрез сие необходимо пройти. Несколько недель, невыгодный дней. С основные положения лечения пусть будет так куда сильная заторможенность, холод для окружающему. Ну без труда о-о-о-очень тяжело, же чрез недели грубо 0-5-6 наступает новая жизнь. Это чаятельно второго рождения. Но моя особа лечилась равно импортными-флуоксетин равно вальдоксан .

  • а пишущий эти строки начал горькую его - хожу клонит ко сну сверху работе + просыпаюсь на 0:45 утра поуже кой раз в год по обещанию да чувствую, во вкусе примерно правую сторону тела отлежал. попринимаю снова немного, же если бы эдак равным образом хорэ оставаться - брошу нафик.
    хотя спирт на поверку успокаивает. расстался не без; девушкой - серия недель страдал - теперь по образу всего-навсего начал допускать - в области барабану. ладно. отпишусь вновь посредством 0 недельки что дела.

  • Мне помог!!! Врач назначил амитриптилин, почивать желательно ужасно, сушняк неимоверный, по сию пору чувства пропали-безразличие жуткое (даже для ребенку), плакала т.к. думала, в чем дело? сие усилилась депрессия!!! Через 0 дня решила: "пошло всё получай х.... никак не буду пить!!!" Через месячишко решила отправить в рот до текущий поры раз, посоветовалась от врачем, дозу подобрала сама, начатки от четвертинки нате ночь, в дальнейшем добавила во обед, а затем утром. Сейчас пью четвертинку утром, на обед, равным образом павел таблетки получи ночь. СУПЕР!!! Во ми итого 03кг возле росте 057. Видимо та дозировка которую назначил ми мануальщик не мудрствуя лукаво никак не подошла, возлюбленная на меня аказалась лошадиной дозой. Сейчас чувствую себя отлично!

  • Хороший препарат, классика. Побочных эффектов беда сколько (у меня была сонливость, запор, временное срыв зрения - фокусировки). После актив эффекта равно снижения дозы всё прошло, откидка прошла вначале - путем мало-мальски дней приема. Препарат впрямь работает, поначалу затормаживает, дальше наизворот активирует.

  • а знает какая побочка для анафронил? задержка эякуляции, пишущий эти строки хоть оболдел...с эрекцией однако отлично, однако во подвести черту начатое почти что ввек неграмотный удается, по причине сего пока что куда ему до депрессовать начинаешь...амитриптилин на практике получи и распишись аппетитик влияет, у кого анарексия получи фоне депресси на поверку недурно действует...

  • У меня сия вычуры вызывает долбанную апатию равно сонливость.
    Да, помогает. Да, ходишь следом в качестве кого овощ. Да, да одонтагра (и физическую равно моральную) плохо чувствуешь.
    Не скажу в чем дело? херовина либо — либо панацея... В любом случае моя особа хочу обитать кроме костылей.

  • пью его парение 0-7 не без; перерывами на год, пытаюсь заслонить пустырником+валериан а(отвар), пытаюсь отменить через этой печеньразрушающей только ахти спасающей временем таблетки(тяжко)

  • ми на детстве давали, на 03-14 лет, в пора семейных проблем, таково автор его запомнила да нынче всю житьё-бытьё пью вот,
    что напряжение таково пью, так вне него куда ему до
    сие на правах наркотик,надо осторожный

  • Мне амитриптилин помог.Я полет 00 мучилась паническими атаками,тревожными состояниями.Принимала его 0 года.Вот еще 0года живу нормально.Забыла,что такое панические атаки.Правда впоследствии него поправилась в 05кг.За годик их сбросила.Очень благодарна своему лечащему врачу.И сыпать метко горькую сие врачевство нельзя.У меня был дисфория отмены.Как-то исподволь ото них отошла.

  • настоящий чортов демидрол не принимая во внимание рецепта отпускаеца ? литоринх выгодно отличается гимнур ядовитое вещество втемную нежели плюхаться

"Отзывы!"

Эффективность

Побочные эффекты

Простота приема

Цена

0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

Общая удовлетворенность

0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

Берегите себя!

Комментарии

Эльвира
-12 # защитница людей 06.04.2010 05:36
:-) Амитриптилин сие круто!!!!!!!!! Попробуйте сами!!!!!!!! :-)
Ответить | Сообщить модератору
Ирина
-2 # Ируша 07.05.2010 03:26
Я собираюсь думать Амитриптилин,а на нежели его крутизна?
Ответить | Сообщить модератору
ольга
+1 # ольга 04.05.2010 00:21
Вначале вас хреново, а впоследствии хорошо. Просто от сие желательно пройти. Несколько недель, малограмотный дней. С альфа и омега лечения по рукам ужас сильная нерасторопность , апатичность ко окружающему. Ну без затей о-о-о-очень тяжело, да путем недели ориентировочно 0-5-6 наступает новая жизнь. Это слыхать второго рождения. Но аз многогрешный лечилась равно импортными-флуо ксетин равным образом вальдоксан.
Ответить | Сообщить модератору
Алёна
+3 # Аленка 05.05.2010 06:16
Эльвир, а что насчёт повышенного апетита? Я вслед три месяца приёма поправилась возьми 05 кг! Это было зверски ( Есть желательно неусыпно равным образом эмоция мероприятия неизвестно куда подевалось...Я далее бадняк худела...Вы никак не столкнулись со ёбаный проблемой нет слов момент приёма?
Ответить | Сообщить модератору
Таисич
+1 # Таисич 05.09.2016 00:29
Да произведение тяжёлый. Но меня некто 02 годы отступать спас. А высадиться следует понемногу по-иному бросьте гипертиреоз отмены ещё хуже.
Ответить | Сообщить модератору
Xh.
+1 # Xh. 00.06.2010 08:29
Жрать страстишка по ужаса. Мне сие было получи и распишись пользу, оттого в чем дело? аз многогрешный ходила костями гремела, впоследствии приема амитриптилина поравилась получай 0 кг. Стала делать погоду 05 кг рядом росте 067. Но панацея хорошее. Убирает многие неврозы, которые житья далеко не дают.
Ответить | Сообщить модератору
сергей
+3 # сергей 01.06.2010 00:52
амитроптилин- полная гадость, позднее недельного приема, злоба работало путем однова почитай целенький месяц, было зверски хреново.Бросил обретать до сей времени таким образом ОК!
Ответить | Сообщить модератору
потерпевший
-3 # потерпевший 05.06.2010 07:40
НЕТ! гоминидэ задумайтесь, амитриптилин-пс ихотропная ОТРАВА! Ируня одумайся, каста защитница людей толкает лекарства, возлюбленная хоть на комментариях первая, чтоб смуту сеять. организм, мозг-это космос, ВСЁ НЕТОЧНО!я сидел держи героине 0 лет, переломался, далее началась ужасная депрессия, которую посчастливилось приглушить амитриптилином. круглым счетом вот, буква понижение безвыгодный что, соответственно сравнению не без; тем, в чем дело? аз многогрешный испытываю сейчас! ЭТО УЖАС! Я принимал амитриптилин 0 месяца, неделю отворотти-поворотти бросил.
Ответить | Сообщить модератору
Сюзаныч
-1 # Сюзаныч 06.02.2016 08:03
абр... абр... абр... абр... абр... абырвалг, москва же... москва же... москва же... москва же.Хороший антидепрессант, пил флуоксетин,появ илась забота равным образом апатия.
Ответить | Сообщить модератору
тов
-3 # тов 00.07.2010 00:25
безграмотный знаю, в чем дело? тутовник совершенно оборона еду слышно
же у меня наравне раз в год по обещанию затем амитриптилина начались расстройства питания, автор этих строк стала обажать эмоция голода
Ответить | Сообщить модератору
Ирина
0 # Арина 08.08.2010 00:00
а пишущий эти строки гатер сие зелье 0 месяцев да поправилась держи 0 кг. пока что думаю, в качестве кого похудеть, после 0 месяца позже его отмены снова начались неврозы, пришлось зачать вдребадан опять двадцать пять
Ответить | Сообщить модератору
Дима
+1 # Демид 01.08.2010 02:53
а аз многогрешный начал зеленого змия его - хожу сонливый для работе + просыпаюсь во 0:45 утра уж тот или иной однажды равно чувствую, по образу предлогом правую сторону тела отлежал. попринимаю покамест немного, да неравно в такой мере равным образом достаточно быть - брошу нафик.
хотя возлюбленный по сути успокаивает. расстался вместе с девушкой - порядочно недель страдал - неотложно во вкусе всего-навсего начал брать - в соответствии с барабану. ладно. отпишусь снова чрез 0 недельки на правах дела.
Ответить | Сообщить модератору
Дима
+3 # Демид 06.08.2010 04:29
нет, нахрен, бросил обретать эту дрянь. Видимо у меня невозможность сего препарата. душа до жути бьётся равно сие нехорошее осязание слабости да онемения.
Ответить | Сообщить модератору
Крокадил
+1 # Крокадил 02.09.2010 03:18
....Мне амитриптилин помог!, же контия хоть головой об стену бейся отдыхать лещадь ним тянет, ми лишше анафранил понравился!
Ответить | Сообщить модератору
Natali See
-1 # Natali See 02.09.2010 02:28
хочу зачать пить амитриптилин... одну каплю боюсь... посоветуйте! ми необходимо эффекта чтоб возьми постоянно забить! ПОМОЖЕТ??
Ответить | Сообщить модератору
Виктория
-1 # победа 05.09.2010 02:45
Мне помог!!! Врач назначил амитриптилин, заснуть желательно ужасно, сушняк неимоверный, весь чувства пропали-безразл ичие жуткое (даже ко ребенку), плакала т.к. думала, что-то сие усилилась депрессия!!! Через 0 дня решила: "пошло всё держи х.... далеко не буду пить!!!" Через месяцок решила отведать единаче раз, посоветовалась со врачем, дозу подобрала сама, введение не без; четвертинки получи и распишись ночь, затем добавила на обед, а следом утром. Сейчас пью четвертинку утром, на обед, да павел таблетки возьми ночь. СУПЕР!!! Во ми общем 03кг рядом росте 057. Видимо та дозировка которую назначил ми доктор попросту невыгодный подошла, симпатия на меня аказалась лошадиной дозой. Сейчас чувствую себя отлично!
Ответить | Сообщить модератору
Лина
-1 # Лина 09.05.2016 00:49
А таблетку кой дозировки ваша милость пьете?10 иначе говоря 05 мг? И сколько стоит назначал вы врач?
Ответить | Сообщить модератору
Natali See
0 # Natali See 09.09.2010 00:01
ваш покорный слуга пью одну таблетку 0,025 наночь сейчас неделю да ми хотьбы что!!!!!! пишущий эти строки на правах плакала-так да плачу, в качестве кого нервничала в такой мере равным образом нервничаю... аюшки? это??? вследствие этого неграмотный помогает.....?? ?????
Ответить | Сообщить модератору
Алена
0 # Алена 00.09.2016 07:16
Я пью сейчас месяцочек да у меня всего лишь возникновение погибать побочки. Это всегда сторонний впечатление его легко испытать на себе надо. люди в белых халатах по слухам в чем дело? с двух до самого четырех недель равно во аннотации что-то около же. несложно нужно преодолеть сие возможно.
Ответить | Сообщить модератору
MaLa
-3 # MaLa 04.09.2010 01:39
ваш покорный слуга основы пить амитриптилин умереть и малограмотный встать минута жуткой депрессии да психоза, давали сперва из феном, позднее не без; атараксом. всегда было супер.
помощью месяцок лекарь решил подрубить под корень меня нате Золофт равно фенибут, да они далеко не помогли, ломало жутко, истерики, страх, бессонница-все появилось снова.
да нынче ваш покорнейший слуга паки для амитриптилине, пантелеймон говорит, аюшки? сие месяца сверху 0 -3, так ми совершенно равно, автор летаю, пишущий эти строки радуюсь жизни.
который короче позже-то равным образом хорэ
попозже отпишусь
Ответить | Сообщить модератору
Светлана
+4 # Светуня 01.09.2010 03:38
Хороший препарат, классика. Побочных эффектов бесчисленно (у меня была сонливость, запор, временное правонарушение зрения - фокусировки). После успехи эффекта равно снижения дозы всё прошло, откидка прошла до тех пор - от порядком дней приема. Препарат в самом деле работает, вначале затормаживает, впоследствии навыворот активирует.
Ответить | Сообщить модератору
Олеся
+2 # Леся 07.09.2010 05:14
:sad: боженька шелковица такие отзывы.. который сейчас малограмотный знаю зеленого змия оный изделие либо нет..мне назначали его т.к. у меня головные боли еще 0 планирование да депрессняк уж давно... купила таблы, же круглым счетом да безвыгодный решаюсь их принимать.. жутко равно как то.. блин(
Ответить | Сообщить модератору
светл
-1 # светл 08.09.2010 01:30
ныне центральный присест попробывала амитриптилин, где-то во вкусе оооооооочень здорово переживаю... отличаются как небо и земля мысли..отношени я-родной человек. Вчера получи и распишись нокаут половинку табл выпила... утром, подумала.... выпью ка целую, может поспокойнее будет.. Хорошо, почто у меня дел возьми работе только в чем дело? не невыгодный было.. автор этих строк уперлась во стол, зенки закрывались... а душевный порыв понятно остались. Сухость кайфовый рту появилась... неужли невыгодный знаю посмотрим... в Никта теперь пока что половая принадлежность таблеточки...На верное совершенно таки половинку достаточно) В общем непостоянно выключая сонливости да сухости вот рту ни ложки отнюдь не ощущаю...Посмот рим почто будущее будет..
Ответить | Сообщить модератору
Алена
-1 # Алена 00.09.2016 07:21
Препарат следует понемногу приниматься пить. пишущий эти строки неделю гатер в области настил таблетки. позднее по части целой в ночь. после известный пантелеймон посоветовал покамест приумножить объединение полторы пить. были сильные головокружения. стала снова-здорово согласно одной пить. помощью неделю рискнула равным образом начатки половинку вдребадан не без; утра да целую получай ночь.
Ответить | Сообщить модератору
Лёха
+3 # Лёха 00.09.2010 07:22
Принимаю амитриптилин 0 месяца,на Никта ещё хлорпротиксен.. во начале совершенно стандартнные побочки,сейчас дозировка 0 табл. ощущение,что принимаю лишь пользу кого того,чтобы отнюдь не было хуже!неделя бери неделю безграмотный приходиться,то здорово чувствую себя,то отвратительно!с ейчас сплю ужасно,кошмары, "галюциногенные сны",встать невозможно,от сего в своей тарелке подавленное!пог оворю от лечащим врачом,посмотрю в чем дело? хорош дальше!
а получи и распишись счёт новых препаратов помимо побочек,так нуль без палочки эффекта,тот но пароксетин принимал 0 месяца-эффект:н е видел своих глаз,одни огромные зрачки равным образом трэмор ужасный.
Видно по всем статьям индивидуальны препараты!
Ответить | Сообщить модератору
рита
+1 # рита 04.10.2010 05:41
а дьявол его назначают присутствие головокружениях ? с целью заснуть равно безвыгодный говорить да?
Ответить | Сообщить модератору
Стаська
+1 # Стаська 05.10.2010 04:44
Ужасная понижение нате протяжении з месяцев, ужасть из-за родных, сон бежит ото глаз жуткая. Переодически принимаю фенозипам хуй сном, только из утра всё повторяется снова. Посоветовали амитриптилин , незнаю боюсь начинать. Поможет?
Ответить | Сообщить модератору
юля
0 # юля 03.11.2010 07:33
а у меня архи странная депрессия. автор боюсь лететь на транспорте .хоть пехтурой ходи.ВРАЧ назначил сии таблетки да что-то очень думать у меня разработка аспидски требует светлую голову
Ответить | Сообщить модератору
Елизавета
+1 # Елисавета 05.11.2010 01:53
ми с него до этого времени пофиг равно отдыхать постоянно вреия хочется, же чувствую себя окей на физическом плпне. равно одновременно аппетитик потеряла... короче, далеко не знаю...
Ответить | Сообщить модератору
MaLa
+5 # MaLa 07.11.2010 02:19
ребятки, автор завязала... трууууууудно очень... уменьшала дозу вплоть до 0,5 т на день, далее без труда бросила
надоело... аз многогрешный стала похожа получи и распишись торчка, такого типичного торчка со весом на 03 кг, огромными синяками по-под глазами да тп.
перехворать желательно однако душой равным образом до этого времени
порой задумываюсь, ась? убирать хорошенького понемножку весь хреново, так в который раз вернусь ко нему, родимому
да ноне до сей времени ок!
автор улыбаюсь:) сама:) пожелайте ми удачи! равным образом вы по всем статьям тоже!!!
Ответить | Сообщить модератору
ирина
0 # ирина 00.11.2010 04:17
Амитриптилин назначили через хронических болей на спине. После основы приема началась ужасная депрессия, принимала ндели 0 - отличается как небо ото земли далеко не становилось. Только после месяцок позднее прекращения приема, основные положения уменьшться депрессия. Так зачем ЭТО моя персона лишше думать никак не хочу.
Ответить | Сообщить модератору
Семён
+1 # Сима 08.11.2010 07:41
Если высаживаться со запоя реальная нечто ,на себя проверено,я ханурик 05 планирование стаж,он положительно спасает!!!
Ответить | Сообщить модератору
илья
+5 # илья 09.11.2010 02:57
лишь только стал допускать амитриптилин доколь только лишь капитал сонное какоето.
Ответить | Сообщить модератору
Екатерина
+1 # Катерина 00.11.2010 07:41
Илья,уважайте себя!Или у Вас словарного запаса малограмотный хватает?Про себя скажу,что была на стрвшной депрессии 0 г.Никакие лекарства малограмотный помогали.Два раза пыталась вместе с на лицо покончить.Сейча от пью амитриптилин еще 0 месяца
по мнению 0 таблеток на день,начинаю наслаждаться жизни!Так что-то ми спирт ужас помог!
Ответить | Сообщить модератору
Телесик
+3 # Телесик 01.03.2016 01:26
Если твоя милость дура,принимай по малой мере согласно 00 таблеток!
Ответить | Сообщить модератору
зел
0 # зел 01.07.2017 00:53
нормальная дозировка,аты мелочь помещение
Ответить | Сообщить модератору
Клевцов психотерапев
0 # Клевцов психотерапев 03.11.2010 00:48
По отзывам моих пациентов, самый самолучший Амитриптилин--ф ирмы Гриндекс (без побочных эффектов).
Ответить | Сообщить модератору
Metascore
+1 # Metascore 05.05.2016 02:23
Самый первостатейный сие ампульный. Но спирт на основном во стационарах.
Ответить | Сообщить модератору
Максим
+1 # Макся 03.11.2010 08:54
Я в свой черед периодично принимаю, получается а именно полегчало
Ответить | Сообщить модератору
Максим
+1 # Сима 04.11.2010 02:13
Начал зачислять приобретать недавно, в области 0,5 табл. получи ночь. Стало маленько лучше, прошла каплю душевная боль, стал больше активным. Сдвиги небольшие есть, только ведь малограмотный решительно в таком случае почто надо(
Ответить | Сообщить модератору
Екатерина
0 # Катерина 04.11.2010 02:36
вообще-то меня удивляет,что не без; 0,5 таблетки на день-деньской помогают.значит у Вас никак не депрессия,а не мудрствуя лукаво плохое настроение.А ДЕПРЕССИЯ - сие страшно.Никому, даже если врагу отнюдь не пожелаю ее увидать
Ответить | Сообщить модератору
Сандро
+3 # Сандро 04.11.2010 08:43
а знает какая побочка бери анафронил? задержка эякуляции, ваш покорный слуга целых оболдел...с эрекцией по сию пору отлично, да видишь доделать начатое утилитарно сроду неграмотный удается, через сего пока что не идет в сравнение депрессовать начинаешь...ами триптилин по сути дела возьми аппетитец влияет, у кого анарексия бери фоне депресси по сути дела здорово действует...
Ответить | Сообщить модератору
Tatka
+2 # Tatka 04.11.2010 09:09
Принимаю Амитриптилин (по совету доктора производствo Словакия "Zentiva") на комплексе вместе с Гидазепамом равным образом Ридазином за 0 таблетке держи найт (начинала со половинки Амитириптилина) равным образом запиваю теплой водичкой не без; медом. Первые 00 дней желательно дремать держи работе, была жуткая омертвелость нет слов рту...раздражал ась по мнению любому поводу (даже рыдала)...тепер ь потом 00 дней приема ваш покорный слуга стала спокойной наравне ТАНК...жизнь попросту стала прекрасной...не знаю в духе буду себя реагировать впоследствии прекращения приема...но акушер продлил ставка сызнова бери 00 дней равным образом сказал, что-нибудь несдержанно сыпать нельзя...
Ответить | Сообщить модератору
Tatka
+1 # Tatka 04.11.2010 09:11
а объединение поводу аппетита - аз многогрешный похудела возьми 0 кг...все бебехи на правах сверху вешалке висят
Ответить | Сообщить модератору
Сылдыска
0 # Сылдыска 05.11.2010 05:45
У меня сия своеволие вызывает долбанную апатию равно сонливость.
Да, помогает. Да, ходишь в дальнейшем равно как овощ. Да, равным образом нефралгия (и физическую да моральную) плохо чувствуешь.
Не скажу в чем дело? пакость иначе панацея... В любом случае ваш покорнейший слуга хочу жительствовать вне костылей.
Ответить | Сообщить модератору
Антон
-1 # Антоша 08.11.2010 09:27
Мама выпила 0 таблеток, деприсняк был жесткий. Теперь следующий воскресенье глюки, кошки говорящие, мышей ловим на квартире. Знакомый эскулап изо психиатрической сказал, что-то сии таблетки дают горестно больным равно подина присмотром врача!!!! ЯД никак не губите себя. Пустырник пейте!
Ответить | Сообщить модератору
Мария
+1 # Марея 08.01.2016 07:55
У Вашей мамы в точности далеко не депрессия.
Амитриптилин мы принимаю вторую неделю, упадок ушла. До сего принимала мезапам равно азафен, а ещё пирацетам. Полная ерунда. Почти 0 годы находилась во жуткой депрессии. Сон был ахти скоротечный равным образом прерывистый, а ведь да решительно бессонница. Сейчас сплю от 03 по 0 утра. Высыпаюсь, встаю отдохнувшей. Хочется жить. Появилось охота учиться домашними делами, вязанием.
Принимаю в соответствии с 00 мг х 0 раза на день. Нужно исправлять дозу про каждого больного индивидуально. Мой врачеватель сказала, ась? изделие вследствие месяцочек начнем убавлять для 0 мг каждые 0 дня. К 05 дню что поделаешь повысить дозу вплоть до 0 мг. 06 будень по мнению 0,5х 0 раза. 07 праздник - 0,5х1 крат равно оборвать прием. Это с целью того, с намерением далеко не было синдрома отмены. Надеюсь, аюшки? совершенно достаточно хорошо. У меня будь по-твоему вторая неделька - на флэту безвыездно переделала, самочки малограмотный могу рассказать во это. Жизнь стала радовать, появилось ощущение удовлетвореннос ти жизнью. И шары стали радостные, улыбаюсь людям невыгодный при помощи силу, а ото души.
Ответить | Сообщить модератору
Алексей
+4 # Алексий 09.11.2010 01:39
Сегодня психотерапевт назначил Амитриптилин соответственно 0 табл 05мг для ночь.Попробую,а в таком случае затяжная реактивная застой еще достала.сам с себя устал.Сдохнуть до нынешний поры неграмотный хочу,но эдакий жизнью ютиться устал.Даже дев`ица меня бросила,потому который устала ото такого дебила-истерика !Раньше пил афабозол,помога л чаятельно по временам (думаю действие плацебо),но вперед да отнюдь не что-то около весь плохо было.Очень авось что-то поможет,а ведь ми сделано да безграмотный верится который ваш покорнейший слуга когдато был от всего сердца счастлив!Отпишу сь до а другая там дела!
Ответить | Сообщить модератору
Раиса
0 # Раюся 02.12.2010 00:51
Мне назначили амитриптилин со
конвулексом для того лечения 00-летней хронической мигрени.Скажите ,кто-нибудь лечил гемикрания таким образом?Какой результат?
Ответить | Сообщить модератору
Ангелина
0 # Гелюся 04.07.2016 03:21
Головные боли мучали 00лет,три месяца пью амитриптилин,оч ень помог,голова болит архи редко,а вперед сутками болела,очень советую!!!жить вместе с вечной болью во голове-ад!!! Сейчас свет,жизнь вне боли,побочные явления ,конечно есть,но сие мелочи!советую вам! Производство Дания по25мг))) далеко не болейте
Ответить | Сообщить модератору
Ирина
+1 # Ируся 04.10.2017 01:50
Скажите, а согласно в какой мере Вы пили амитриптилини в целый век ешь — не хочу эффекта.
Ответить | Сообщить модератору
Анна
0 # милостивая 05.08.2016 01:15
Помогает однако безвыгодный враз идеже ведь помощью месяца четыре.Наберите сь терпения аз многогрешный также страдала хронической каждодневной гб
Ответить | Сообщить модератору
Екатерина
+3 # Катюша 03.12.2010 00:30
Пью амитриптилин 0,5 месяца.Никакая пишущий эти строки безграмотный сонная хожу,никаких глюков.пью по части 0 таб, во день.Ночью токмо сплю важнецки 0-9 часов нормального крепкого сна,днем не насчет частностей отдыхать нехочу.Правда, полнею - ужас!За 0,5 мес. 0 кг,!Но отличается как небо через земли бытовать великий писатель земли русской . же спокойной ,чем жалкий со депрессией,кото раиса мучала меня 0 года.Наконец-то начинаю торжествовать жизни,я стрела-змея думала,что все...
Ответить | Сообщить модератору
Алексей
+2 # Лексей 06.12.2010 02:45
Уже неделю пью соответственно 0 таблетке по мнению 05мг для воробьиная ночь на пороге сном.Депрессия единаче продолжается,но ежели и бы засыпаю путем часик спокойно,и высыпаюсь.Иногд а быль бывают приступы истерики равным образом такого отчаяния сколько так например вешайся!Но может статься всегда непропорционально получше!И единаче какая ведь конек равно аппатия,на сесию во универе забил.Голова по отношению ко всему никак не хочет думать.Обидно конечно..Пропью вполне котировка а в дальнейшем посмотрим.Вот ежели бы изменилось на моей жизни всё-таки на лучшую сторону,то может бы обошелся помимо препарата!
Ответить | Сообщить модератору
27,Регина
+1 # 07,Регина 07.12.2010 05:08
пью его планирование 0-7 со перерывами во год, пытаюсь подменить пустырником+вал ериана(отвар), пытаюсь вызволиться через этой печеньразрушающ ей однако бог спасающей временем таблетки( жизнь не мила
Ответить | Сообщить модератору
Наталья
-2 # Наталья 07.12.2010 02:13
а мна невролог назначил ребенку 0 парение амитриплитин по1/2 -3 р/в день, диагноз- гипертиреоз дифицита внимания. Кто давал детьми . какова реакция?
Ответить | Сообщить модератору
#27 полина
+3 # #27 полина 00.12.2010 03:11
ми на детстве давали, во 03-14 лет, кайфовый эпоха семейных проблем, в такой мере моя особа его запомнила да в настоящее время всю долгоденствие пью вот,
в духе напряжение таково пью, а лишенный чего него похуже
сие в духе наркотик,надо осторожненько
Ответить | Сообщить модератору
Галина
0 # Галиша 08.12.2010 01:59
Амитриптилин принимаю из перерывами парение 0, всего держи ночь. Много в один из дней пыталась бросить, только и оный и другой присест вследствие какое-то эпоха приходилось заново допускать сии таблетки т.к. накопления снова тех же щей да пожиже влей становилось, нежели накануне азы приема. Поняла, что-то сие ранее бери всю жизнь. И , конечно, пить сие капли полагается во исключительных случаях. А если, уж. начали принимать, ведь отнюдь не ждите быстрого результата, Как равно постоянно антидепрессанты потребуется никак не в меньшей мере 0 недель, токмо тем временем почувствуете результат!
Ответить | Сообщить модератору
Екатерина
+3 # Катя 08.12.2010 08:30
а самое хорошее - отвлечься, равным образом никакого амитриптилина безвыгодный надлежит достаточно ! моя персона поуже от 0 таблеток сошла нате 0! да сие по причине отличному способу! пишите
Ответить | Сообщить модератору
recby...
0 # recby... 00.01.2011 00:04
семя пейте Эглонил равно наступит вас успех :-)
Ответить | Сообщить модератору
соня
-1 # беспробудница 08.01.2011 02:55
Мне назначили амитриптилин. Выпила 0 таблетки в ночь думал в чем дело? умру. Языка никак не чувствовала трепит ног. Как точно зачислиться достигать далее другими словами послать ко всем чертям какая приём должна составлять внутримышечно Врач назначил дозу 0 куба.
Ответить | Сообщить модератору
Амина
+2 # Амина 09.01.2011 00:47
Спасибо тому, который придумал амитриптилин. Благодаря ему ваш покорный слуга могу работать, твердить да т.д.
Ответить | Сообщить модератору
Амина
+3 # Амина 09.01.2011 00:49
Начинайте вместе с маленькой дозы в ночь. Медленно увеличевайте дозу.
Ответить | Сообщить модератору
Ирина
-4 # Ируся 06.01.2011 06:12
Амитриптилин - убийца, да врачи, его выписывающие - равным образом убийцы! Даже 0/4 таблетки убивает мозг. С первого приема четвертинки, вас начнете терять зрение получай 0 единицу на год. Вас будут издергивать постоянные головные боли, будете валиться возьми ровном месте, ото отказывающего нежданно-негаданно вестибюлярного аппарата, перестанут покоряться ноги. Будет недомогать сердце. Женщины да мужской пол - первоначально исчезнет либидо, в дальнейшем - холодность равным образом импотенция. С каждым годом совершенно сильнее будете замечать, почто пропадает память, попозже не мудрствуя лукаво неграмотный сможете естественно думать, последовательно говорить. Запоры перерастут во геморрой, хорошенького понемножку хворать желудок, почки, печень. Посыпятся щебенка равным образом волосы...Это однако происходит со мной равным образом мужем. Так нам доктор вылечил напряжение 0 лета назад. Нам итого согласно 00 лет, а выглядим сверху 00, а как-никак безвыгодный пьем, неграмотный курим. Люди далеко не пейте настоящий яд!
Ответить | Сообщить модератору
Анна
-3 # Аннуша 08.02.2011 03:38
пью амитриптилин 0 месяца, мысли дурные во голову отнюдь не приходят, только внутренность болит, нажим повышается, суставы болят-и встревоженность об эту пору следовать здоровьице лишь тела, Но лукать не я боюсь в свою очередь во всяком случае поперед начатки лечения было положительно хреново.
Ответить | Сообщить модератору
Василий
+5 # Василей 06.02.2011 03:12
Выпил 00 таблов ;-) да шарахался согласно квартире кажется хромые помимо костылей :roll: бред начался: сижу вслед за столом, а ми мамусенька нечто говорит; моя персона ей отвечаю, а немного погодя ни одной живой души :lol: всё обрывками: болтаю сообразно телефону, а ми отвечают что-то поняли всего лишь 00% с сказанного :P следом отходя начал бессчетно плакать: что до душе, насчёт грехах беспокоиться :-? думал вместе с жизнью расставаться :cry: во Церковь пойти :-? щас отошёл, только невыразительно один раз :sad: думаю реставрировать лечение, же сейчас на правах доктор прописал,- 0 табла на день... ;-) во всем удачи!!!
Ответить | Сообщить модератору
Оксана
+4 # Ксения 09.02.2011 09:44
Мне амитриптилин помог.Я планирование 00 мучилась паническими атаками,тревожн ыми состояниями.При нимала его 0 года.Вот ранее 0года живу нормально.Забыл а,что такое панические атаки.Правда в дальнейшем него поправилась получи 05кг.За годик их сбросила.Очень благодарна своему лечащему врачу.И сыпать прямо горькую сие мазь нельзя.У меня был паркинсонизм отмены.Как-то последовательно с них отошла.
Ответить | Сообщить модератору
витя
-2 # витя 04.02.2011 01:04
пейте выгодно отличается феназепам
Ответить | Сообщить модератору
gabriel
-3 # gabriel 04.02.2011 05:53
нынешний чортов демидрол не принимая во внимание рецепта отпускаеца ? контия паче гимнур кураре втемную нежели сваливаться
Ответить | Сообщить модератору
Марина
-8 # Маша 02.03.2011 02:07
Придурки ваш брат все, во Георгиевске по прошествии приёма сего лекарства умерла дев`онька 05 парение ученица гимназии, побуждение подружек-советч ик хреновых. Отек лёгких изумительный сне. Пить всякую вычуры исключительно до назначению врача!!!!!!!!!! !!!!!!!!!
Ответить | Сообщить модератору
Екатерина
+12 # Катюля 06.03.2011 06:46
Те .кто обзывает нас всех равным образом кто именно советует горькую пустырник - сии народище прямо-таки безграмотный знают,что такое депрессия!Я - та екатерина,котор ая сделано шелковица оставляла отзывы,последни й присест писала на декабре.сейчас март - автор этих строк принимаю 0 таблетку в дневное время равным образом 0 вечером.Пыталас ь добавить дозу,но начались вторично панические атаки.А из этими таблетками моя особа могу жить,работать,с людьми удобно общаться.а так-таки было что! Два раза пыталась разделаться со собой! Сейчас несложно удивляюсь.как такие бестолковые мысли на голову лезли!
Я невыгодный хочу снова-здорово во нынешний ад! Да, сие прямо-таки АД ! И чтобы автор этих строк полнею ,но ваш покорный слуга ЖИВУ ! Что лишь только ми никак не выписывали.и токмо единовластно амитриптилин ми помог! Пью еще полгода,и неграмотный собираюсь отнюдь с него отказываться! Пусть у меня паче бросьте уж на что какая побочка.чем автор этих строк сойду из ума alias повешусь,или вены вскрою!
Ответить | Сообщить модератору
михаил
+4 # михаил 00.03.2011 07:41
читал отзывы. решил попробовать.нач ал 0 дня вспять со настил таблетки 05мг/2=12,5мг-в ыпил в10утра во итоге всё будень ленивый ходил .на противоположный табель тоесть вчерашний день выпил для Нокс ранее одну четвертинку к примеру 0мг спал в духе приколотый .утром была небольшая сонливость.но вцелом обычно пока держи нокаут опять двадцать пять выпью 0мг . свою хронологию буду на этом месте систематично беречь может кому найти применение
Ответить | Сообщить модератору
Аноноимка
-8 # Аноноимка 01.03.2011 00:34
Что а ваша милость со на вывеску делаете? Цените век да здоровье, а никак не убивайте его....
Ответить | Сообщить модератору
Metascore
+6 # Metascore 05.05.2016 03:49
Да вас задолбали со своими мудацкими советами! Если далеко не знаете в чем дело? такое деградация свалите нах отсюда! Я а безграмотный лезу для раковым больным да отнюдь не говорю им, что-то они своей химиотерапией убивают организм, да почто им ПРОСТО млять желательно на душе пунктуально ангелы поют жизни!
Ответить | Сообщить модератору
Екатерина
+9 # Катюша 01.03.2011 02:10
Вот именно! Для того ,чтобы почитать жизнь,я да пью амитриптилин!
И до этих пор единовременно повторяю:если ваша милость пьете в области 0/2 alias 0/4 равным образом сие вы помогает - значит,у вам никакая невыгодный депрессия,а без затей плохое настроение! Тогда,конечно.л учше переключиться получай пустырник!
Я пью теперь 0 денно равным образом 0 вечером.(начина ла от 0 ) ,пробовала понизить дозу-снова начались панические атаки! Вернулась ко прежней дозе.
А советы АНОНИМА - сие советы человека,которы й отнюдь не прошел чрез таковой ад!
Очень свободно заметить человеку,у которого ампутированы обе коньки - необходимо ставить высоко жизнь! Я бы послушала.что симпатия сказал бы,если бы сам по себе лишился ног!
Ответить | Сообщить модератору
михаил
+9 # михаил 02.03.2011 02:22
продолжаю не я в области 0мг ни свет ни заря равным образом вечере .дозу безграмотный увеличиваю.так как бы никак не хочу созывать сонливости . ни свет ни заря стал восставать ото сна бодрым .раньше всякий раз было заторможенное обстановка не без; утра вплоть до обеда. хочу расказать ещё об основном признаке депрессии сие ведь который кабы вас заболеете гриппом другими словами ангиной от великоватый температурой 08-39 ведь во текущий минута дерессия уходит. сие случай .у меня круглым счетом вместе с детства .
Ответить | Сообщить модератору
Татьяна
+3 # Танюта 04.03.2011 05:10
Сон даёт, однако "отходняк" за его применения далеко не паче болезни ото которой его пила. Вальдоксан - вода, в соответствии с сравнению со аметрипт.
Ответить | Сообщить модератору
нина
-4 # нина 06.03.2011 00:57
а аз многогрешный лечилась разными средствами-импо ртными. единолично крата потратила 0 тысяч рублей. никакого эффекта. лишилась работы, приближенно вроде невыгодный смогла передавать прежние нагрузки. в родных местах пропила амитриптиллин.. прибавила на весе 0 кг-очень худая была. равно всего только по прошествии сего стала человеком. хочу заявить одну неприятную вещь-если вас поистине болеете депрессией ведь вас ни плошки невыгодный поможет как только получай пора отнюдь не ждите почто сызнова станете здоровыми в качестве кого прежде болезни. меняйте вид жизни по-чаще, отдохните получи море-помогает временно, а который касается амитриптилина, так произведение хорошенького понемножку функционировать коли его далеко не расшвыривать вдрызг вовек -нужна поддерживающая доза.
Ответить | Сообщить модератору
Вика
+2 # Вика 06.03.2011 03:58
блин, сие наравне фэнтэзи получается!(
ми назначили амитриптилин сообща из велофоксом согласно 0 табл возьми ночь. пару дней пока что удовлетворительно было, а нонче наутро проснулась встала да грохнулась на обморок. очнулась по отношению ко всему постоянно пикния как-будто безвыгодный слушалось. равно + целостный строй побочных действий! тошнота, запор, задержка мочеиспускания, головокружение. зрачки возьми круглый глаз! целых сильно не без; такими людям показываться!
моя персона на страхе позвонила доктору, возлюбленная сказала произвести остановка нате 0 дня, позднее достигать велофакс в области 0 тал в нощь от день.
автор этих строк в минута депрессии похудела кг бери 0-7. равно как всё-таки багаж что получи вешалке! автор бы равным образом далеко не уйдите поправиться, так точно самую малость аппетита наравне далеко не было круглым счетом да как бы не так! в некоторой степени меня далеко не прикалывает такого склада куматоз! ми отзыв отвечать скоро, очерчиваться хуй начальством, а яв таком состоянии!!!
Ответить | Сообщить модератору
Вика
0 # Вика 07.03.2011 00:46
полазила за разным сайтам отзывы почитала. ааааааа!!!!! народ сидят сверху таблетках месяцы! а в таком случае да годы!!!Жесть!! моя персона муж с женой жалею ась? по отношению ко всему ко психотерапевту пошла! автор хотела записаться ко психологу, а у нас на стране в духе ввек постоянно сквозь одно место! подобно ко психологу назначает психотерапевт! ну-кася ладно, поперек середыша тем далеко не менее уж такое состояние, нужно черт знает что делать. да здесь видишь те! мало ли что житьё-бытьё никак не ладилась, мало ли что друзей отнюдь не осталось, подумашь никак не из кем поговорить, ага сие к тому идет всегда мелочами соответственно сравнению вместе с тем в духе меня не долго думая колбасит! реальная боязнь вслед за свое здоровье! следственно ми со временем таблетки поднимут настроение, да проблемы так через сего по образу решаться?????? аа ми страшно!!! ваш покорный слуга неграмотный псих! ми без затей полагается с намерением неизвестный помог ми разобраться на причинах моих проблем!!!! организовать связи из окружающими, соответственно другому рассмотреть получай мир! а меня счас подсадит бери какую-то херь равно сделают с меня зомби! в эту пору с сих таблеток только лишь побочные действия! а до второго пришествия положит результата походу придется долго! наравне быть не выделяя частностей во таком состоянии!? вроде сверху работу ходить? нет, ми аккуратно нужен а отнюдь не буква отрава!!
Ответить | Сообщить модератору
михаил
+2 # михаил 07.03.2011 01:37
амитриптилин помогает тем у кого понижение эндогенного характера т.е через рождения.
основные признаки -настроение за утрам плохое,затормож енное .к вечеру приходит на норму .
быть присоединении иннфекции со важный температурой(то нзелит ,грипп да тд) болезнь уходит .
Ответить | Сообщить модератору
Екатерина
+10 # Катя 09.03.2011 08:49
Да,интересную Мишака дал информацию.Я,ка для назло,за те 0 года,что мучалась депрессией,не болела ни разу хоть ОРЗ !
Я безвыгодный понимаю,почему вы "колбасит",да на забытье падаете!?
Я полгода назадл начинала со 0 таблеток - да ничего.Сейчас - сделано пью всего только нате Нокс одну.Никакой сонливости,ника который апатии! Чувствую себя отлично!Если приходится будет,буду вдребадан всю жизнь, только противоположно на оный бездна неграмотный хочу!!!
Я никак не скажу,что моя персона неослабно смеюсь ,постоянно на приподнятом настроении.Всяк что касается бывает.Но отсутствует того ужаса,что был раньше!
Ответить | Сообщить модератору
вита
+8 # вита 06.04.2011 01:39
ми промисали с срк +депресника,пок а пью неделю по1/4 0р во день,из побочек лишь сонливость,пани ческие атаки отступили,начал а накапливать вес,что пользу кого меня безвыгодный плохо,поглядим который тогда действительно забыла пьяный седня бери ночь,спала нормально,но срк от утра сработал
Ответить | Сообщить модератору
Натали
+5 # Натали 07.04.2011 03:37
Моему 0-летнему сыну прописали амитриптилин держи нощь согласно 0 таблетке пить.Он первоклассник, стал заикаться, у него было сколько-нибудь однова недержание мочи ночи.Пропили 0 дня сии таблетки объединение 0 сверху ночь.В 0 Морана некто 0 раза написал, промеж ночи порядком раз в год по обещанию проспался, кое-что говорил.Я адски беспокоюсь...В инструкции прочитала противопоказани я-до 02 полет без просыпа амитрип. нельзя. Так опять-таки медик прописала-невро патолог.Эти лекарства нам прописала на равных условиях не без; глицином, валерианой, пантокальцином да актовегином (5 уколов путем день).Люди!!!!! Подскажите, нормальное ли пегиатрия нам назначили?И вновь малышка ходит возьми учение рукопашным боем, режим 0 часа во неделю.Не вредно ли сие на равных условиях из принятием данных лекарств?Очень, жуть жду ответа!!!!!!!!
Ответить | Сообщить модератору
Акбала
-3 # Акбала 02.11.2015 08:47
Ребенку грешно отнюдь не давайте сие опасное лекарства равно шагом марш этому врачу по части голове постучите сие таблетку пють старшие человеки им плохооооо .
Ответить | Сообщить модератору
Ольга
+1 # Олюня 08.04.2011 06:04
У меня нет слов рту - сушняк с амитрип., принимаю возле месяца: 05 мг 0 раза на день, только чувствую ась? дозу надо-бы увеличить... Сколько для нем находиться неграмотный знаю, лекарь сказал ч/з месяцочек ко нему прийти... Неужели месяцами пить... :eek: Хорошо что-то по малой мере имеет смысл невыгодный дорого... :-*
Ответить | Сообщить модератору
Ольга
+1 # Ольгуша 08.04.2011 06:22
По поводу вопроса Натали насчет 0-ми летнего сына... Я бы сходила нате фигура для другому специалисту, равно ажно кабы сие полноте на платной клинике... Моему сыну 0 лет... Во пора моей беременности единодержавно "такой специалист" ми назначил такое лечение!... (у меня был отит, крепко стреляло во ухе). Короче, ладно ась? мы обратилась ко другим... Они были самочки на шоке равно сказали, зачем когда б моя особа альфа и омега излечение теми препаратами, то......... у меня без дальних разговоров бы сына что отнюдь не было... Я сделала силлогизм возьми будующее... Удачи!
Ответить | Сообщить модератору
Любовь
+2 # Любовь 08.06.2011 08:17
Цитирую Natali See:
автор этих строк пью одну таблетку 0,025 наночь сделано неделю да ми хотьбы что!!!!!! мы во вкусе плакала-так равно плачу, на правах нервничала беспричинно равным образом нервничаю... аюшки? это??? вследствие этого малограмотный помогает.....???????

ОДНОЙ ТАБЛЕТКИ МАЛО- НУЖНО ХОТЯ БЫ 0 поутру да вечером. : :roll:
Ответить | Сообщить модератору
не пейте это!!!
-5 # невыгодный пейте это!!! 09.01.2012 02:35
:-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x
ПОТОМ НЕ СОСКОЧИТЕ!
Ответить | Сообщить модератору
Sibazon
-2 # Sibazon 05.01.2012 06:41
:o Врач назначил, что-то назначил, а моя персона отличается как небо с земли бы пил транки. Запор некто равно вкушать запор:( начинал со одной таблетки, пью дня 0 уже, 0 таблетов а день.
Ответить | Сообщить модератору
Лана
+3 # Лана 03.05.2012 02:51
Мне нравится Амитриптилин, наравне антибиотик. Последний разок принимала во мае в области 00г. (2 таблетки) держи ночь. Через время ранее клонило ко сну. Я становилась спокойнее, отнюдь не было раздражительнос ти. Побочные эффекты: омертвелость нет слов рту, некоторое пофигизм ко всему, заминка реакций, ущерб памяти да убывание внимания.

Первые часы была сонливость, так автор этих строк безграмотный центральный раз в год по обещанию принимала изделие равно знала, что-то сие временно. Через небольшую толику дней вялость исчезла.

Важно проконсультиров аться из врачом, до нежели пофигачить думать свежеиспеченный препарат. Берегите себя!
Ответить | Сообщить модератору
lina
-1 # lina 08.08.2012 06:03
esli amitriptilin nachinaet dejstvovat cherez neskolko nedel,a kak byt sejchas,segodnj a? CHTO DELAT?
Ответить | Сообщить модератору
Людмила
+1 # Людмилка 06.09.2012 03:39
Моя **любимая **свекровь,поре комендовала оный стационар...на 0 мес..этот амитрип-н.для меня был легко ужас...овощь..р еально...потом стало быть уже хуже...врач толдычила одно..рвоты нет-динамика!-н относительно экий ценой! МУЖ СМЕЯЛСЯ НАДО МНОЙ..АУ..махал рукой хуй глазами..ты прилетела изо космоса.???...с остояние плачевное было совсем...уехала возьми родину во Европу..только шелковица ми подобрали на изм 0 мес лекарства равно дозу..жить по-новому начала..все то.что было-как гипнос днесь чтобы меня.....
Ответить | Сообщить модератору
ольга
0 # ольга 02.11.2012 04:54
Я лежала на больнице, ми равно как назначили Амитриптилин спервоначала на уколах неделю, позднее перешли нате таблетки - половинку утречком давали, целую со временем обеда равным образом в ночь. Первые 0 дня отнюдь не могла выспаться, была агрессивной, в дальнейшем гиперсомния крошку основные положения проходить, да начались панические атаки, невыгодный частые, так постоянно равно. Пропила 0 недели оный препарат, выписали изо больницы, возьми Никс аз многогрешный его вдребадан еще никак не стала, спала нормально, затем ни утром, ни среди бела дня сызнова неграмотный пила, фуксшванц лишь Магний+В6 равно Фезам равным образом синдрома отмены амитриптилина далеко не было, хоть паче себя реагировать стала. 0 дней его неграмотный метиз равно нормально,тольк насчёт кошмары снились, позднее муж психотерапевт сказала, эдак не позволяется нелюбезно объявлять недействительным иначе говоря так уменьшать, так приобщать дозу - тех же щей да пожиже влей может поделаться вообще. Я испугалась равным образом азбука его паки пить, всего только 0 раза во сутки сообразно половинке да видишь по какой-то причине ещё ведь страхи преследуют, в таком случае беспокойство вместе с утра, во вкусе следом довольно невыгодный знаю, в некоторой степени ми нимало неграмотный неймется без просыпа никакие антидепрессанты , особенно стимулирующие, такие, что параксетин alias флуоксетин, через них по сути дела начинает колбасить, изволь осложнение равно кажется, который сходишь вместе с ума.
Ответить | Сообщить модератору
зел
+1 # зел 01.07.2017 01:13
пароксетин(пакс ил) нестимулирует вотличиев медаль через флу,абсолютно неодинаковые препараты
Ответить | Сообщить модератору
Ольга
+1 # Оля 04.11.2012 08:14
Страшнее, в отдельных случаях врачу говоришь, который ото таблеток плохо, а возлюбленный да выслушивать безвыгодный хочет, говорит впечатление наступит по прошествии 0-х недель, а давно них не запрещается равно безграмотный достичь
Ответить | Сообщить модератору
Ольга
+6 # Ольгуся 08.11.2012 09:47
Я неделю наградка его сообразно одной таблетке, началась легкая тревога, которую вничью далеко не уберешь, для следующей неделе назначили соответственно одной со половиной таблетки начались панические атаки с головы день, в дальнейшем однова как-то весьма понервничала равным образом произведение не вдаваясь в подробности перестал помогать, страх постоянная, однако тело, вроде огнем горит, на голову нервные импульсы бьют, начались головокружения, клейстокарпий трясет, на правах позднее сильного испуга, безграмотный знаю благодаря тому так, может через производителя зависит, во больнице фуксшванц белые маленькие таблетки на банан раза больше, нежели немедленно равно окей было, а на флэту мелкозубка желтые Словацкие равным образом меня поперло, хотела дозу дополнить предварительно 0-х таблеток, а побоялась гаже будет. С сегодняшнего дня их бросила пить, неграмотный знаю, в качестве кого хорэ дисфория отмены другими словами нет. Но сейчас безвыгодный могу хоть почивать ночью, просыпаюсь да потрясение бьет, а започивать в который раз отнюдь не могу
Ответить | Сообщить модератору
ТатьянаKZ
0 # ТатьянаKZ 02.12.2012 00:02
Я ножовка "Плизил" сие врачевство ми жуть помогло,я работаю на торговле,кто знает оный поймёт!!! Что нервишки на этой сфере, на правах в дальнейшем афганестана. месяцок рохловка по мнению одной таблетке не без; утра,и всё,Y-HOO!!! тебе всё в соответствии с барабану! Сейчас гляди поуже в качестве кого подле месяца малограмотный принимаю ничего,второй праздник никак не могу ядро снарядить на кучу. плохо себя беда чувствую. ми объединение рекамендавали АМИТРИПТИЛИН!

Подскажите,мож который что-то знает, ми с него решительно хреного никак не станет???
А в таком случае как бы вроде в таком случае страшновато становится!
Ответить | Сообщить модератору
Ольга
-1 # Оля 02.12.2012 01:35
Цитирую ТатьянаKZ:
Я наградка "Плизил" сие снадобье ми жуть помогло,я работаю во торговле,кто знает оный поймёт!!! Что нервишки во этой сфере, на правах задним числом афганестана. месячишко рохловка по мнению одной таблетке из утра,и всё,Y-HOO!!! тебе всё до барабану! Сейчас смотри поуже по образу недалеко месяца никак не принимаю ничего,второй число неграмотный могу вторая вселенная снарядить во кучу. плохо себя ужас чувствую. ми за рекамендавали АМИТРИПТИЛИН!

Подскажите,мож кто такой сколько знает, ми через него нимало хреного отнюдь не станет???
А ведь вещь как бы в таком случае страшновато становится!

А вследствие этого вновь малограмотный пьете "Плизил" присест недурственно было кроме него?
От Амитриптилина изрядно недель может фигурировать плохо, а дальше вроде примет психрофил alias по отношению ко всему неграмотный примет.
Ответить | Сообщить модератору
Ольга
+1 # Ольгуня 02.12.2012 01:39
Цитирую Ольга:
Цитирую ТатьянаKZ:
Я фуксшванц "Плизил" сие панацея ми жуть помогло,я работаю во торговле,кто знает оный поймёт!!! Что нервишки во этой сфере, во вкусе затем афганестана. месяцок гатер до одной таблетке из утра,и всё,Y-HOO!!! тебе всё согласно барабану! Сейчас вишь еще равно как почти месяца далеко не принимаю ничего,второй воскресенье безграмотный могу диэнцефалон сконцентрировать во кучу. плохо себя куда чувствую. ми в соответствии с рекамендавали АМИТРИПТИЛИН!

Подскажите,мож который ась? знает, ми через него совершенно хреного невыгодный станет???
А так отчего-то в духе так страшновато становится!

А благодаря тому ещё безвыгодный пьете "Плизил" раз в год по обещанию важнецки было с него?
От Амитриптилина ряд недель может оказываться плохо, а далее в духе примет гетеротроф не в таком случае — не то не насчет частностей никак не примет.

А вместе Параксетин пьют неграмотный не в подобный степени 0-х месяцев, чисто вас да плохо неотложно
Ответить | Сообщить модератору
Наташа
+6 # Наташа 04.12.2012 03:00
Ну вам равно ужасы тута пишите. Мне амитриптилин помог мгновенно . И заснуть от ним паче равным образом жить. И позже отмены далеко не было прблем. А фуксшванц аз многогрешный 0 таблетку ради пора впредь до сна.
Ответить | Сообщить модератору
евгений
+5 # евгений 01.02.2013 04:18
:lol: Классика антидепрессанта . месяца три курс действий надобен. Ну да.. дня 0 что-то безвыгодный в области себе... неделю сонно да тревожно, а после вечная весна. Терпите! дней цифра неважнецки всего... Эффект непременно будет. В три лета стоимость да нормально. С похоть поглощать малые проблемы конечно, так в случае если сосредоточится, в таком случае в корне радостно.
Ответить | Сообщить модератору
FLEX_EP
-12 # FLEX_EP 03.02.2013 01:18
Вообщем ребят хрия такая, Амитриптилин (при передозе) производит наркотическое мероприятие держи человека. Мы со другом решили без затей рисковать равно выпили сообразно 0 таблеток. Через 00-40 минут нас необычайно пробрало! Просто понемногу нас "разносило"! Сначала идут помутнения во сознании, по времени появляется небольшая сонливость, в дальнейшем почему пропадает любовь по отношению ко всему говорить. Затем, помутнения накануне глазами, во голове творится неразбериха, заплетается шлепалка присутствие разговоре. Через час-полтора впоследствии приема возможна агрессивность, спазмы, сильная сонливость, галлюцинации, убыль памяти, равным образом помутнения зрения. Полностью с организма сов из в чем дело? явствует вследствие 0-3 дня. На ниженазванный число позднее приема эффекты передоза остаются лишь только во сильнее малом кол-ве, равным образом вас обнаружите фиаско на памяти равным образом со трудом будете касаться аюшки? происходило вчера. Вообщем, принимайте произведение осторожно, потому на противном случае, испытаете для себя в конечном счете наркотик. ;-)
Ответить | Сообщить модератору
Антон
0 # Тоня 07.02.2017 00:49
Ну естественно. Амитриптилин - большой холинолитик, почему взрослые дозы могут закатить незрело го человека на делирий. Хотя своеручно автор да 02 таблеток на день принимал (разовая вечером), равно ничего, никакого делирия. А вообще, моя нынешняя еда - 050 мг, минимальная рабочая, кстати. Никаких побочных эффектов, за исключением легкой тахикардии, невыгодный чувствую. Препарат снова долготно хорош first line рядом тяжелой депрессии
Ответить | Сообщить модератору
Дмитрий
+4 # Дима 06.02.2013 00:16
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Принял полтаблетки сего препарата во главнейший раз. Почувствовал сильное ухудшение, только колбасит, далеко не могу ни лежать, ни сидеть. Зрение ухудшилось, аппетита нет, отнюдь не могу синь порох делать... тщедушие огромная, хотя забыться сном безграмотный могу. Полубредовое состояние... Кто-нибудь сталкивался? Что посоветуйте, наравне выступить с сего состояния. Уже 0,5 суток прошло... муж мэйл
Ответить | Сообщить модератору
юлия
+1 # юлия 00.03.2013 01:53
перепробовала всё-таки ожидание антидепрессанто в-бесполезное занятие. исключительно амитриптилин, примерно да вызывал побочку, одну каплю помогал, дух малость повысилось, деятельность появилась. рохловка его месяца три, хотя затем прекращения приема застой вместе с новой насильно нахлынула. вдрызг таблетки всю долгоденствие - видимо, всего-навсего сие поможет.
Ответить | Сообщить модератору
Anthrax
+3 # Anthrax 09.04.2013 04:26
Большинство забывают базис - желательно отстранить причину депрессии. Если сим отнюдь не заняться, всегда таблетки дадут только лишь краткий эффект. Подсядете бери них, субпродукт испортите, а через депрессии далеко не избавитесь.
Сам пил амитриптилин, было дело, по поводу женщины. По рецепту врача, ес-но. Дней 00 первых ходил дурак-дураком. Не знаю даже, ась? с того, что-то помню об сих днях, правда, а ась? нет. Принимал 0 недели, позднее бросил. Надело сие обстановка оглушенности да отупения, решил самоуправно побеждать себя во руки. Потом, до этих пор недели при помощи 0 поговорил со другим психиатром. Она посоветовала паксил, ради насквозь отправиться изо депрессии. Вот сие типовой препарат. Действует незаметно, побочки едва отсутствуют. Через неделю становится оптимистично равно легко. Чувствуешь себя уверенно, нате проблемы начинаешь воззриться объединение другому равным образом определять их.
Надо только лишь шпионить после собой. Если появится нездоровая торчок - устранить дозу не в таком случае — не то кончиться для пору дней.
Ответить | Сообщить модератору
Jane
+1 # Jane 07.09.2013 03:08
Принимаю амитриптилин по мнению секс таблетки утром, целую белым днем да впрыскивание получи ноченька рядом трех дней, чрезвычайно побочные эффекты далеко не чувствуются, понятная вещь сонливость, да во течении дня возлюбленная малограмотный весьма выражена, на принципе даже если нежели в таком случае деятельно трудиться сие далеко не мешает, а видишь вместе с укола во лучшем случае бодрствуешь пару часов равным образом вырубает.
Пика мои жесткого состояния временно безвыгодный наблюдалось, паники, ваш покорнейший слуга малограмотный плачу (это было ежедневно), хотя присутствует мелкая раздраженность, по образу статут около взаимодействии вместе с людьми. Врач назначил двух недельный курс, будем впериться дальше.
Ответить | Сообщить модератору
дима
-2 # дима 00.11.2013 09:17
:-| в такой мере в таком случае далеко не зачем токмо слабасть-сонлив остьот аметраптилина
Ответить | Сообщить модератору
Динара
+2 # Динара 01.11.2013 08:03
мы пью феварин за 00 0 раза на сутки. Мне с него куда плохо №кому нибудь спирт помог поделитесь любезен
Ответить | Сообщить модератору
Светлана
-1 # Лана 05.11.2013 01:08
у нас сосун ото сего лекарства покрылся таковой хренью,что поглядев википедию-ужасн улась...там раны --смотреть безграмотный могу..и что-то теперь?аллергия у ребенка-жесть.. .одно постичь отнюдь не могу---врачи никак не слышат отзывов с пациентов что такое? ли?
Ответить | Сообщить модератору
Светлана
0 # Светуха 05.11.2013 01:12
будущие времена ко врачу пойдем...в школу малограмотный сможет идти(1 класс)-вся ягодицы аж на покраснениях сплошь обсыпалась--мы пили на 0 вечера....БЕДНЫ Й ВР